04.04.2020
Настройка AdWords
Один из эффективных инструментов привлечения трафика на сайт – контекстная реклама. Чаще пользователям известна система Яндекс – «Директ». Альтернативой сервису является Google AdWords. Принцип работы с ней примерно такой же. Вы вносите деньги, формируете бюджет и активируете тип рекламы.
Результативность продвижения таким инструментом вполне оправданная. Однако, многие пользователи жалуются на сложность сервиса. Поэтому проще заказать настройку adwords у профессионала, а затем только пополнять баланс и «снимать сливки». Стоит ли использовать эту систему? Однозначно, да! И не нужно противопоставлять ее Яндекс Директу.
Вообще рекомендуется работать с обеими рекламными площадками. Они отлично дополняют друг друга и позволяют наиболее эффективно привлечь трафик на сайт. К тому же, клик в AdWords обходится дешевле, настраивать показы можно по гендерному признаку, возрасту, темам и интересам аудитории.
В чем заключается услуга настройки кампании? В первую очередь, в анализе бюджета и потенциального спроса. На основании этих данных формируется список ключевых запросов для показа контекстной рекламы. Далее, важно правильно настроить географическую локацию. От правильной настройки напрямую зависит эффективность рекламы, за которую вы платите.