продвижение сайта













1С-Битрикс Сертифицированный Партнёр
Графика Бизнеса
Бизнес-Партнёр
1С-Битрикс: Управление сайтом




Тел: 8 (351) 270-22-90

«Сайт, а особенно раскрученный сайт - лучший менеджер по продажам!»

Неизвестный

Поисковый аудит сайта

Мы уже давно и успешно занимаемся продвижением сайтов. И мы по-настоящему хорошо умеем это делать. Мы чётко понимаем необходимость понимания Заказчиком положения его сайта на момент начала продвижения. Для этого мы проводим поисковый аудит сайта.

Итак, что же мы делаем и как выглядит аудит сайтов:
  1. Знакомимся с Вами и вашей деятельностью. Без ложной скромности можем отметить, что в нашей компании есть специалисты, которые разбираются в тракторах, кондиционерах, туристических направлениях и нефтяном оборудовании на уровне лучших менеджеров по продажам этих товаров и услуг. И, поверьте, очень скоро, наши сотрудники будут ориентироваться в вашей номенклатуре или терминах не хуже ваших профессионалов. Это необходимо, для того, чтобы лучше понять специфику вашей деятельности и составить представление о конкурентной среде, которая окружает вашу компанию.
  2. Изучаем конкурентов. Подкованные специалисты нашей компании начинают «прочесывать» виртуальное пространство, пристально изучая ваших конкурентов, или тех, кто хотел бы ими стать. «На карандаш» берется абсолютно все: цветовая гамма, находки дизайна, нестандартные разделы, способы подачи информации, акции, рекламные объявления, система конвертации посетителей сайтов в звонки и прочее, прочее, что может быть актуальным именно для вашего вида деятельности.
  3. Составляем семантическое ядро. Выявляем ключевые слова, по которым велось продвижение сайта. Анализируем частотность этих запросов в поисковых системах. Предлагаем свои ключевые слова и запросы. Утверждаем список слов, который станет нашим «гимном» на ближайшие 6 месяцев.
  4. Анализируем ваш сайт по разработанной нашей компанией системе соответствия. И тут опять же учитывается все: дизайн, подбор графических элементов и размеров заголовков и шрифтов, логичность и удобство навигации, и целостность ссылок. Продвижение сайтов очень часто затруднено неграмотными с точки зрения seo (и не только) текстами. Seo-специалисты нашей компании составляют подробный план статей для каждой страницы и корректировки (а в некоторых случаях и полностью переделывают) вёрстки вашего сайта, создания новых разделов на сайте, разделения или объединения имеющихся.
  5. Проводим полное тестирование сайта на целостность ссылок и удобство навигации, особенно в том случае, если менялось количество и объем разделов. Проводим анализ восприятия информации рядовым посетителем с помощью стандартных фокус-групп. Ведь мало привести к вам на сайт потенциальных клиентов, важно, чтобы они задержались на вашем сайте подольше, а не закрыли страницу браузера через несколько секунд из-за неудачного расположения материалов на экране.
  6. Предлагаем план по созданию текстов, заголовков, меню, рекламных объявлений, кратких фраз для ссылок переходов и прочее. Разъясняем политику правильного наполнения сайта контентом для того, чтобы поисковые системы отнеслись к вашему сайту как можно лояльнее и т.п.
  7. Анализируем текущую ссылочную массу, проводимые рекламные компании в интернете, размещённые статьи и пресс-релизы о вашей деятельности на тематических ресурсах, и многое другое.
  8. Предоставляем отчёт в котором вам дается ряд рекомендаций по дальнейшему развитию сайта с тем, чтобы и дальше ваш ресурс жил полноценной жизнью, принося только положительные эмоции и, разумеется, прибыль.
Стоимость поискового аудита



Маркетинговый аудит сайта

Мы исследуем сайт в буквальном смысле слова под микроскопом. Маркетинговый аудит — это изучение сайта клиента с точки зрения маркетинга. Ни для кого не тайна, что веб сайт становится продуктивным (то есть доставляющим максимальную прибыль своему собственнику) лишь тогда, когда для его раскрутки применяется целый набор взвешенных маркетинговых мероприятий.

Даже в случае если ваш сайт превосходно находится в поисковых системах, это еще не означает, что он функционирует эффективно и позволяет решать вопросы вашего бизнеса на все 100 процентов. Вне сомнения, поисковая оптимизация, стандартная и контекстная web-реклама делают возможным повысить численность посетителей на сайте, и, как следствие, число заказчиков. Тем не менее, появляется вопрос — можно ли из текущего потока on-line посетителей какими-нибудь методами приобрести еще большее количество покупателей? Решение — да, нужно.

Для этого важно сделать маркетинговый аудит сайта, который в свой очередь даст ответ на ключевой вопрос — как поднять результативность работы ресурса и отдачу от него. Итоги аудита оформляются в виде отчёта.

В отчёте аудиторов детально очерчиваются действующие маркетинговые и технические просчёты на сайте, а также способы их ликвидации. Проведённое исследование web сайта подскажет, отчего аудитория не приобретает те или иные товары, или совсем исчезает с сайта, не сохранив о себе никаких сведений.

Существенная часть исследования отдана детальным инструкциям по раскрутке сайта в ближайшем будущем; при всем этом учитываются тонкости специфики бизнеса клиента, положение сайтов его конкурентов и т.д.

Заказчик аудита имеет возможность определить перед аудиторами цели, которые ему хотелось бы достичь с помощью Интернета. К примеру: как сделать популярными те или другие разделы или предложения, как повысить или организовать продажи баннерной рекламы на своём сайте, как повысить PR-компонент бизнеса, и так далее. В исследовании сайта обязательно будут предложены и детально воспроизведены варианты решения всех этих задач.

Стоимость маркетингового аудита



Кому необходим аудит сайта

Услуга «Аудит сайта» требуется вам, в том случае если вы:
  • Организация, которая уже продвигает собственные корпоративные сайты и ищет способы увеличить продуктивность отдачи от web-сайта посредством не поисковых технологий;
  • Организация, которая только лишь планирует продвигать и рекламировать сайт, однако перед началом данных действий ищет определить список мероприятий, нацеленных на увеличение качества рекламируемого сайта;
  • Организация, которая желает компетентно реконструировать и развивать текущий сайт;
  • Организация, у которой отсутствует web сайт, но при всем этом вы думаете в самом начале разработать успешным, конкурентным и продуктивным.
то есть — в том случае если ваш сайт:
  1. фактически не способствует увеличению продаж вашей продукции или услуг,
  2. неудовлетворительно находится в поисковых системах,
  3. представляет вашу фирму совершенно не такой, какая она есть, и при этом
  4. принуждает растрачивать на себя средства, или
  5. воздействует вам на нервы, а
  6. вы не знаете, что с ним делать,
то есть резон задаться вопросом о проведении маркетингового аудита именно вашего интернет-сайта.



Что включает в себя аудиторский отчёт?

Введение:
  • Информация о проблемах сайта и предложения по их решению в процессе маркетингового аудита сайта.
Уровень оформления web-сайта заказчика пользовательской аудиторией:
  • Первичное впечатление от сайта (появляется ли потребность остаться или же покинуть сайт т.д.);
  • Балл восприятия сайта (цветовая идея, добротность реализации, гармония дизайна сайта с решаемыми задачами, соответствие оформления сайта степени бизнеса заказчика, и т.д.);
  • Соответствует ли дизайн сайта ответам на вопрос «какую деятельность ведёт эта компания? Что продает?»;
  • Читабельность текстов сайта (фон, размер, расположение, контраст, форматирование, цвет);
  • Оценка удобства меню и ссылок, пропорции занимаемой части между составляющими навигации и содержанием; наличие рекламы на сайте и отношение к ней посетителей (иконки, кнопки, ссылки, и т.д.);
  • Существование и удобство чертежа проезда и вероятность выведения ее на принтер;
  • Точность трактовки нетипичных для интернета значков (иконок), наличие и результативность символьной графики на странице;
  • Дизайн URL — характеристика имени домена (сжатость, трудность написания и выговора по телефону, и т.д.), инструкции по доменным именам и уровень риска киберсквотинга.
Разбор качества текстовой данных сайта (главная страница, страницы разделов):
  • Наличие полезной для посетителя информации;
  • Интересность информации;
  • Вероятность лёгкого ознакомления;
  • Соответствие наименований заголовков смысловому наполнению раздела;
  • Анализ размера текстов;
  • Нормы оформления материалов: заголовки, ссылки, шрифты, выделения и др.
  • Частотность обновления контента сайта.
Анализ web-сайтов конкурентов и смежных предприятий:
  • Оформление и удобство интернет-сайтов;
  • Существование и добротность онлайн-услуг;
  • Ввнедрённые web-инновации, нетипичный метод позиционирования сайта;
  • Анализ представления информации;
  • Методика размещения внутренней рекламы и позиционирование типов товаров.
Инструкции по росту сайта:
  • Тестирование текущих сервисов сайта, отметка добротности их реализации;
  • Инструкции по открытию новых рубрик на сайте и их наполнению;
  • Инструкции по открытию обычных и нетипичных сервисов;
  • Инструкции по ненормативному позиционированию товара и услуг;
  • Ряд несложных рекомендаций — как при нулевых издержках повысить посещаемость сайта.
Поисковый аудит сайта, инструкции по раскрутке:
  • Общие инструкции по SEO;
  • Характеристика html-тегов и инструкции по оформлению разных рубрик и web-страниц с точки зрения оптимизации под ПС;
  • Характеристика добротности и численности внешних ссылок на web сайт;
  • Ревизия проиндексированных страниц сайта;
  • Регистрация ресурса в каталогах Yandex и DMOZ
Технологический аудит сайта:
  • Основной анализ списка ошибок web-сервера заказчика;
  • Характеристика качества извещения, включаемого при 404 ошибке;
  • Ревизия отдающих веб-сервером заголовков.
Выводы

В цену аудита не включаются работы по внесению изменений в сайта заказчика, по оптимизации и раскрутке сайта. Для этого вы можете заказать услугу Поисковая оптимизация сайта.

«Графика Бизнеса» раскроет по вашему запросу текущее состояние Вашего сайта и его положение в сети Интернет. Предоставит подробный план действий по качественному улучшению траффика и его монетизации.


Графика Бизнеса
454091, Россия, Челябинск
пр. Ленина, д. 2, оф. 203
(БЦ Восток)
+7 (351) 270-22-90
Разработка сайта
создание сайтов
стоимость сайта
Аудит сайта
аудит сайта
стоимость аудита
Web-дизайн
дизайн сайтов
стоимость дизайна
Продвижение сайта
продвижение сайта
стоимость продвижения
Оптимизация сайта
оптимизация сайта
стоимость оптимизации
CMS-системы
CMS 1С-Битрикс
стоимость 1С-Битрикс
Поддержка сайта
поддержка сайта
стоимость поддержки
Контекстная реклама
контекстная реклама
стоимость контекста
Баннерная реклама
банерная реклама
стоимость рекламы