19.11.2016
Продвижение сайта: контекстная реклама или оптимизация под ПС?
В Интернете неисчислимое количество сайтов. И только созданному сложно не то, что найти свою нишу среди прочих, а и даже просто не затеряться между ними. Для этого и существуют особые методы продвижения ресурса, повышения его рейтинга. Наиболее действенными для достижения этой цели считаются раскрутка сайта в основных поисковых системах и использование контекстной рекламы.
Контекстная реклама
Применение контекстной рекламы для продвижения сайта положительно влияет на его посещаемость. Поскольку объявление изначально ориентировано на определенную аудиторию, то на ресурс будут заходить именно заинтересованные пользователи. Важно и то обстоятельство, что владелец сайта имеет возможность заказывать показ рекламы на выбранное им время и обозначать регион для ее демонстрации.
Веб-специалисты признают такой метод наиболее эффективным для успешного продвижения ресурса. Средства в этом случае расходуются целесообразно, так как владелец платит лишь за конкретный переход пользователя на его сайт («за клик»). При этом можно планировать и контролировать все расходы на рекламную кампанию.
Раскрутка посредством поисковиков
Как свидетельствуют статистические данные, приблизительно 98 процентов пользователей сети попадают на какой-либо ресурс, воспользовавшись подсказками поисковых систем (ПС). Наиболее популярны в Интернете поисковики Яндекс, Гугл, Рамблер, Bing, Mail.ru, некоторые другие.
В основе этого способа продвижения сайта лежит оптимизация размещенного на нем контента с ключевыми словами, которые пользователь направляет в виде своего запроса в одну из ПС. Правильный подбор слов, словосочетаний либо фраз (ключей) в тексте, верное их рассредоточение в нем обеспечат продвижение сайта в рейтингах поисковых систем, следовательно, привлекут к нему значительное число пользователей.
Несложно заметить значительную роль в этом контента. В данном случае он решает двойную задачу: наполняет сайт необходимыми ключами и, вместе с тем, несет в себе полезную для посетителей ресурса информацию. Качественный текст привлекает пользователей и способствует продвижению ресурса.
А теперь – вкратце о недостатках этих методов, присущих им обеим. В случае с контекстным продвижением следует заметить, что многие люди не склонны доверять платной рекламе. С другой стороны, раскрутка ресурса посредством поисковых систем отнимает довольно много времени – иногда для этого понадобится от нескольких недель до полугода. Поэтому для оперативного увеличения посещаемости целесообразнее будет прибегнуть к контекстной рекламе.
Опытные веб-мастера утверждают, что максимальный эффект достигается при продуманном совмещении этих двух методов.