Контекстная реклама
Контекстная реклама служит для скорейшего информирования потенциально заинтересованной аудитории о предлагаемых товарах и услугах. Сложно переоценить возможности такого вида рекламы когда речь заходит об оповещении широких масс о скидках, распродажах, акциях и т.п.
Контекст - это серьёзное средство привлечения целевых посетителей на сайт за счёт текстовых контекстных объявлений, соответствующих интересам вашего сайта и, соответственно, вас лично.
Основное преимущество контекстной рекламы - это оплата только за целевого посетителя, т.е. вашего потенциального покупателя. Отметим также возможность самому определять - кому, когда и сколько показывать объявления.
Контекст
Контекстная реклама — это сильный инструмент для привлечения целевых посетителей на сайт за счет размещения текстовых контекстных сообщений, в соответствий с тематикой поискового запроса или же содержанию страницы, на которой находится web-реклама и которую разыскивает посетитель.
Среди различных вариантов контекста существенную продуктивность имеет поисковая контекстная реклама. Поисковое продвижение контекстом — это web-реклама в виде информации, которая демонстрируется на страницах выдачи поисковиков в ответ на написанные пользователем запросы.
В настройках маркетинговой кампании рекламодатель обозначает те фразы, по которым в своим очередь должно появляться объявление, благодаря этому сообщение смотрит только та публика, которая на самом деле заинтересована в ваших товарах или услугах, и доказывает это, вводя свои запросы.
Принцип и этапы работ
Формирование и начало контекстной рекламной кампании нуждается в самом малом количестве времени. Это одна их уникальных сторон контекстной рекламы в сети интернет.
Стоимость контекстной рекламы
Графика Бизнеса
454091, Россия, Челябинск
пр. Ленина, д. 2, оф. 203
(БЦ Восток)
+7 (351) 270-22-90
|
|