03.07.2016
Как самостоятельно продвинуть свой сайт
Под самостоятельным продвижением сайта следует понимать комплекс мероприятий, которые нацелены на увеличение посещаемости интернет ресурса целевой аудиторией без дополнительного привлечения услуг специализированных компаний.
Эффективно заниматься самостоятельным продвижением сайта, не владея специальными знаниями, невозможно. Однако многих владельцев веб-ресурсов не покидает мысль о том, как продвинуть сайт и вывести его на требуемый уровень своими силами. Остановимся на некоторых способах продвижения.
Продвижение в поисковых системах (SEO)
Этот способ продвижения заключается в создании семантического ядра, представляющего собой список поисковых запросов, по которым необходимо осуществить продвижение сайта, и написании уникального контента, который оптимизирован под эти ключевые запросы. Помощь в подборе ключевых фраз могут оказать сервера статистики самых популярных поисковых систем, таких как: wordstat.yandex.ru, stat.go.mail.ru и adstat.rambler.ru. Устойчивого эффекта от проведенных мероприятий следует ожидать после 1–3 месяцев. Можно также воспользоваться системами автоматического продвижения seopult.ru, rookie.ru и другие, закупая соответствующие ссылки.
Контекстная поисковая реклама
Такая реклама представляет собой отображение текстового объявления, в соответствии с тематикой запроса, которое выдается пользователю на страницах поисковых систем. Такой способ позволяет при относительно небольших затратах привлечь к своему веб-ресурсу внимание со стороны значительного количества заинтересованных пользователей. Контекстная поисковая реклама наиболее эффективна на ранних этапах продвижения. Заказать такую услугу можно при помощи сервисов Яндекс.Директ, AdWords и Бегун.
Баннерная реклама
Размещение рекламных баннеров на сторонних популярных площадках. Основная цель баннерной рекламы — повышение узнаваемости бренда и посещаемости сайта компании целевой аудиторией. По сравнению с контекстным продвижением такой способ отличается более низкими показателями CTR. Рекомендуется создавать рекламный баннер в gif-формате с количеством фрагментов не больше 4. Размещать их можно на тематических сайтах, через контекстные системы или с помощью услуг баннерных сетей.
Реклама в социальных сетях
Такая реклама направлена на привлечение потенциальных клиентов, которые посещают блоги и популярные социальные сети — odnoklassniki, vkontakte, facebook, twitter и т.д. Реклама в социальных сетях характеризуется возможностью обратной связи с пользователями этих ресурсов и повышением уровня лояльности целевой аудитории. Для проведения успешной рекламной кампании следует пройти регистрацию в выбранной системе, создать, и соответствующим образом оформить, тематическую группу, привлечь к ней максимально возможное количество участников. Такой способ продвижения требует постоянной поддержки активности в группе посредством проведения конкурсов, опросов, размещения новостей и иной актуальной информации, касательно тематики сайта.
Тематические рассылки
Это целенаправленная регулярная отправка по электронной почте писем тем адресатам, которые подписались на конкретную рассылку. Как правило, содержание рассылки представляет собой актуальный информационный блок (анонсы событий, новости, обзоры), касающийся направленности веб-ресурса. Создавать и отправлять тематические рассылки можно при помощи собственных ресурсов сайта или специализированных сервисов (платных или бесплатных).
С целью повышения эффективности принятых мер, необходимо постоянно анализировать количественные и качественные показатели трафика для поиска оптимального решения по продвижению сайта. Стоит заметить, что самостоятельное продвижение сайта редко приводит к устойчивому положительному результату, поэтому рекомендуется обратиться к помощи специалистов, которые имеют большой практический опыт в этом сфере и знакомы со всеми нюансами.