07.08.2015
Яндекс.Директ для начинающих лучший способ для размещения рекламы
Под контекстной рекламой понимается такая реклама, которая своим содержанием отвечает интересам пользователей.
Действие контекстной рекламы носит избирательный характер: сообщение рекламного характера показывается только тем, кто желает его видеть. Пользователи в сети интересуются теми или иными товарами и услугами, а вы со своей стороны предлагаете им информационную помощь, донося до них свои предложения. Получается, что пользователь самостоятельно прикладывает усилия, чтобы найти и познакомиться с вашим рекламным объявлением. Контекстная реклама делится на поисковую и тематическую.
Поисковая реклама находит свое отражение в поисковой выдаче по всем ресурсам интернета или по конкретному сайту. Обязательным условием для трансляции поисковой рекламы служит наличие в тексте явной формы поискового запроса, который исходит от пользователя.
Тематическая реклама отражается на страницах сайта, который поддерживается Рекламной сетью Яндекса, если тематическое содержание рекламы соответствует пользовательским интересам. Тематическая реклама может показываться как дополнительная информация к общему контенту на странице, которую просматривает пользователь, а сама тема находится в сфере его текущих интересов.
Ежедневно через Яндекс проходит несколько десятков миллионов поисковых запросов. Вероятнее всего среди них есть и те, которые имеют прямое отношение к вашим товарам или услугам.
Одним из простых и доступных способов размещения тематической и поисковой контекстной рекламы служит яндекс директ для начинающих, помимо того, что на Яндексе также доступны и другие виды рекламы: например, Яндекс.Маркет или контекстный медийный баннер, которые можно использовать совместно с Директом.
Какова стоимость размещения рекламного объявления на Яндекс.Директе? Реклама на этом ресурсе размещается на условиях оплаты за один клик по объявлению, а не за сам факт его показа. Вы вправе сами установить стоимость клика по вашему объявлению. Минимальная стоимость одного клика — 30 копеек, минимальный объем заказа — 300 рублей.
На Директе работает система скидок, которые рассчитываются автоматически исходя из совокупного объема услуг, которые оплатил клиент за последние 12 месяцев до момента выставления счета. Скидки носят накопительный характер, то есть после достижения определенного уровня отпускная цена становится ниже. С подробной информацией о скидках можно ознакомиться на странице скидочной политики Яндекса.
Стоит обратить внимание, что агентства скидок на рекламу в Яндекс.Директе не предоставляют, поэтому разные предложения оплатить Яндекс.Директ со скидкой должны настораживать.