1С-Битрикс Сертифицированный Партнёр
Графика Бизнеса
Бизнес-Партнёр
1С-Битрикс: Управление сайтом




Тел: 8 (351) 270-22-90

«Сайт, а особенно раскрученный сайт - лучший менеджер по продажам!»

Неизвестный

15.07.2015

Особенности и значение рекламы гостиничных услуг

Реклама услуг отеля или гостиницы – это неотъемлемый атрибут современного гостиничного бизнеса. Именно благодаря эффективной рекламе в большинстве своем люди могут узнать о деятельности гостиницы, и, разумеется, стать ее клиентом. Но, как сделать так, чтобы реклама приносила желаемый эффект и номерной фонд был максимально заполнен? Давайте всё подробно разберём, и начнём мы со специфики и критериев эффективной рекламы.

Специфика и базовые критерии качественной рекламы гостиницы

Реклама гостиничных услуг, безусловно, имеет свою специфику, на которую обязательно стоит обращать внимание, прежде чем приступить к разработке рекламной кампании, в частности:

  1. Убедительность и броскость – специфика услуг туризма и гостиничной индустрии предполагает наглядную демонстрацию возможностей оператора гостиничных услуг;

  2. Комплексный характер – основная задача качественной рекламы состоит в формировании у клиента позитивных впечатлений о деятельности данной конкретной гостиницы, причем здесь не может быть мелочей;

  3. Уникальная неосязаемость – особенность гостиничных услуг заключается в том, что они имеют нематериальный характер, то есть клиент сможет их оценить только после оказания;

  4. Неличный характер – рекламный коммуникационный сигнал распространяется неопределенному кругу лиц не через сотрудников гостиницы, а при помощи СМИ и возможностей Интернет.

Среди ключевых стоит выделить следующие критерии, которым должна соответствовать качественная реклама:

  • правдивость – но, тем не менее, это «золотое правило» - не обещать того, чего исполнить не можешь, - нередко нарушается субъектами гостиничной индустрии;
  • построение системы услуг на основе существующих стандартов сервисного обслуживания;
  • максимальное удовлетворение потребностей и запросов клиентов-постояльцев.

Виды рекламы

На сегодняшний день наиболее распространены следующие виды рекламы: внутренняя и наружная реклама. В последнее время также все большую популярность приобретает внешняя реклама в сети Интернет, в частности создание сайта гостиницы и проведение рекламной кампании в сети позволяет добиться существенных результатов.

Внутренняя реклама обеспечивает постоянных клиентов соответствующими материалами, которые выражаются в:

  • информационных буклетах и визитах;
  • информационных листах,
  • сувенирной продукции с символикой отеля;
  • средства гигиены с символикой гостиницы.

Наружная реклама призвана привлечь потенциальных покупателей, в частности ее примерами могут служить:

  • вывески;
  • придорожные щиты и биг-борды;
  • реклама на транспортных средствах.

Медиа-реклама

Медиа-реклама сегодня является одной из наиболее эффективных, поскольку СМИ способны привлечь целевую аудиторию потребителей гостиничных услуг. К такой рекламе относится:

  • разработка сайта гостиницы в сети интернет;
  • контекстная и баннерная реклама на сторонних ресурсах в Интернете;
  • традиционная реклама в СМИ, в частности, на радио, ТВ, газетах и специальных журналах.

Как показывает практика, самым оптимальным сегодня является умелое сочетание существующих видов рекламы исходя из специфики гостиничного бизнеса.




Графика Бизнеса
454091, Россия, Челябинск
пр. Ленина, д. 2, оф. 203
(БЦ Восток)
+7 (351) 270-22-90
Разработка сайта
создание сайтов
стоимость сайта
Аудит сайта
аудит сайта
стоимость аудита
Web-дизайн
дизайн сайтов
стоимость дизайна
Продвижение сайта
продвижение сайта
стоимость продвижения
Оптимизация сайта
оптимизация сайта
стоимость оптимизации
CMS-системы
CMS 1С-Битрикс
стоимость 1С-Битрикс
Поддержка сайта
поддержка сайта
стоимость поддержки
Контекстная реклама
контекстная реклама
стоимость контекста
Баннерная реклама
банерная реклама
стоимость рекламы