Контроль продвижения
Вам позвонили и предложили сделать сайт? Или продвигать его в интернет? Осыпали словами которых вы не знаете? Чувствуете, что вас запутали и пытаются всунуть не то, что бы вы хотели? "Красивые" сказки не сходятся с результатами? Что-то ещё?
На протяжении работы по предоставлению услуги "Продвижение сайтов" с потенциальными заказчиками мы сталкивались с непониманием и, как следствие, недоверием к оптимизации и продвижению в целом. Иногда это вызвано не только отсутствием информации у заказчика о продвижении и его результатах, но вследствие печального опыта от взаимодействия с "умельцами от SEO". А это бросает тень на всю отрасль и на нас в частности.
В большинстве случаев, руководитель компании (владелец сайта) считает, что создание сайта уже само по себе достаточно. Это явный признак непонимания ситуации в Интернет-пространстве, о жёсткой конкуренции в коммерческих темах, недооценка реальных конкурентов и позитивных результатов от нахождения сайта в ТОП-е поисковой выдачи, неквалифицированный персонал неспособный обрабатывать/монетизировать входящие звонки, несоответствие с действительностью заявленного на сайте и т.д. и т.п.
Ещё одна категория владельцев сайта диаметрально отличающаяся от предыдущей. Они отлично понимают значение web-сайта и важность его нахождения в первых строках поисковой выдачи. Понимают, что продвижение сайта в Челябинске - это работа и, причём не лёгкая, по большей части, рутинная. Понимают, что продвижением должны заниматься профессионалы. Они даже обращались к "горе-оптимизаторам" которые банально не выполнили договорные обязательства и исчезли, не понеся ни какой ответственности за потраченные, как оказалось, в пустоту деньги и время. Конечно, у такого заказчика пропадает всякое доверие к продвижению сайтов. Теперь это для него ассоциируется с обманом, выбрасыванием денег на ветер, бесполезностью и т.п.
К следующей группе можно отнести тех, чьи сайты уже продвигаются. И вполне возможно, что достаточно успешно и сайты находятся там, где нужно. Но казус в том, что владелец сайта уже понял или ему ещё предстоит понять, что положение его сайта напрямую зависит от ежемесячных платежей. Т.е. платит - сайт в ТОП-е, не платит - сайт в... Такая ситуация складывается благодаря тем самым "горе-оптимизаторам" которым наплевать на вас и ваш сайт. Они идут по лёгкому пути - просто напросто покупают ссылки на продвигаемый сайт и если не продлить подобное размещение ссылок очередным платежом, то за неделю-две ссылочная масса критически уменьшится и сайт вылетит с первых страниц как пробка. А вместе с этим кончатся звонки и письма потенциальных клиентов. Позвольте задать вопрос - вы одеяло себе купили на ночь или навсегда?
Есть часть владельцев сайтов, по сути руководителей предприятий, которые очень осторожны в своих действиях. Нужно отдать им должное за их терпение и выдержку. Они чётко понимают, что сайт компании в сети - это часть их бизнеса и что деньги, вкладываемые в сайт - это вложение в бизнес. И что, финансовые вложения важно и нужно контролировать. И что для этого делать? Учиться быть оптимизатором? быть интернет-маркетологом? На это нет ни времени, ни желания. Для этого достаточно знать основы профессии и некоторые технологии проверки "продвиженцев" сайта на чистоту и корректность действий.
Графика Бизнеса проводит специализированные курсы "Контроль продвижения" для руководителей предприятий - владельцев сайта. Посетить курс вы можете в составе общей группы по мере набора необходимой численности или индивидуально. В обоих случаях вам нужно позвонить нам по телефону (351) 270-22-90 и сообщить о вашем желании пройти курс.
О программе учебного курса вы можете узнать на странице Контроль продвижения
Индивидуальная консультация подразумевает предварительный аудит вашего сайта и предоставление отчёта.
Графика Бизнеса
454091, Россия, Челябинск
пр. Ленина, д. 2, оф. 203
(БЦ Восток)
+7 (351) 270-22-90
|
|