Сайт для on-line торговли
Современная торговля давно уже выросла из стандартных магазинов с прилавками. Сегодня сфера её деятельности приходится и на всемирную сеть Интернет, где с каждым месяцем открывается всё больше и больше магазинов для on-line продаж. Изысканные цветочные композиции и популярные книги, модная одежда и необходимая любому дому бытовая техника – всё это и многое другое можно круглосуточно найти в центрах Интернет-торговли.
Как правило, среди огромного числа сайтов пользователь ищет тот товар, который можно приобрести дёшево и быстро. Соответственно, владельцам Интернет-магазинов стоит делать ставку на удобство использования ресурса.
Интернет-магазин должен решать следующие задачи:
- Предоставлять покупателю информацию об имеющихся в продаже товарах. Для ознакомления должен быть доступен весь ассортимент, располагающийся в удобном каталоге и имеющий подробные описания, фотографии и цены.
- Обеспечивать индивидуальную работу с каждым покупателем посредством регистрации и предоставления ему личного кабинета, в котором значится следующая информация:
- Текущий статус покупки (оформляется/комплектуется/доставляется/получена);
- Начисленные клиенту за совершение каждой покупки бонусы;
- Возможность подписки на новостную рассылку компании;
- Всё остальное, что поможет наладить контакт между продавцом и покупателем.
Клиент - из потенциального в реального
Для того, чтобы пользователь из потенциального клиента стал реальным, его необходимо как можно дольше задержать на страницах своего сайта. Соответственно, последний должен:
- Обладать всей необходимой для покупателя информацией. Забота об этом лежит на плечах администратора, вводящего в магазин новые товары, изменяющего цены, сверяющего товарные позиции со складскими остатками. Операции эти могут совершаться в автоматическом режиме, возможном благодаря связи базы данных с программой 1C. Подобное управление магазином доставляет одно удовольствие.
- Рассказывать о дополнительном спектре услуг – например, гарантии на товар и условиях его доставки. Пользователю можно предоставить возможность самому найти нужный товар в базе данных Интернет-магазина, автоматически подсчитать цену товара со скидкой, подобрать товар, подходящий под определённые характеристики, чтобы в итоге оформить заказ. Выполнение этих условий существенно может существенно повысить конкурентоспособность магазина.
- Дизайн сайта должен быть не просто оригинальным и лёгким для загрузки, но и отвечать последним модным тенденциям. Например, если на нём будет использована Flash анимация, то доверия к этому сайту у пользователя будет больше, поскольку хороший дизайн обычно позволяют себе только серьёзные компании.
Вы всегда можете что-то уточнить, согласовать план работ, получить консультацию по интересующим вопросам, обсудить условия договора.
Договориться о встрече возможно по тел. (351) 270-22-90.
Графика Бизнеса
454091, Россия, Челябинск
пр. Ленина, д. 2, оф. 203
(БЦ Восток)
+7 (351) 270-22-90
|
|