- Блог
- /
- От чего зависит доходность инфобизнеса
23.06.2016
От чего зависит доходность инфобизнеса
Чтобы достичь успеха в инфобизнесе, важно следовать ряду условий и применять методы, ведущие к росту монетизации сайта и отдаче от реализации инфотоваров.
- Для роста популярности ресурса очень важно не оставлять его в статическом виде. Сайт должен постоянно развиваться. Чтобы этого достичь, следует ежедневно публиковать хотя бы один пост. Достаточно эффективным способом для развития сайта является публикация статей на других ресурсах, предварительно договариваясь об этом с его владельцами.
Повысить популярность сайта можно благодаря периодически создаваемым и публикуемым инфопродуктам – аудиоматериалам, видоеокурсам, электронным книгам. При этом они могут быть как платными так и бесплатными. За год необходимо добавлять не менее 2-3 таких продуктов. Если распространять их бесплатно, это будет являться вирусным маркетингом, благодаря которому о вашем сайте смогут узнать большее количество людей.
- Продвижение сайта или продающей страницы должно происходить всевозможными методами. В числе наиболее эффективных из них – совместные проекты с владельцами других сайтов. В качестве последних могут выступать рекламные материалы, интервью, активное участие в рассылке друг у друга. Здесь может быть множество вариантов.
- Главная страница является лицом сайта. По этой причине ее внешнему виду необходимо уделить максимум внимания, проявив изобретательность. Благодаря использованию мультимедийных файлов на главной странице можно значительно повлиять на конвертацию посетителей в подписчики и покупатели. В частности, это может быть видеоролик, рассказывающий о вашем сайте.
Главная страница должна давать четкие ответы на два важных вопроса, которые интересуют посетителей: «Чем интересен сайт?» и «Как получить то, что меня интересует?». Эти вопросы нельзя оставлять без внимания. Для этого необходимо создавать инструкции, рисовать схемы, которые пояснят посетителям, что им делать.
- Едва ли инфобизнес будет доходным, если не уделить должного внимания подписному листу. По мнению экспертов, именно он является одним из основных источников инфобизнеса, по этой причине обработка данных по нему является первоочередной задачей. Наряду с коммерческими предложениями важно предлагать ряд бесплатных, при этом полезных материалов. К каждому подписчику необходимо относиться внимательно.
Те из подписчиков, которые стали покупателями, представляют еще большую ценность, так как есть большая вероятность, что рано или поздно они снова пожелают что-нибудь купить. На все письма подписчиков необходимо давать исчерпывающие ответы, а также создавать архивы этих писем. Нужно формировать базу данных всех клиентов, причем в одну базу данных следует включить недовольных клиентов, а в другую – довольных.
- Еще одним достаточно эффективным способом продвижения сайта является продвижение в продажах. Для этого необходимо найти рассылку, которая подходит вам по теме, и произвести переговоры с ее автором, во время которых необходимо обсудить условия размещения вашей рекламы. Купить можно как рекламные блоки, так и рекламные письма. В подобном случае конверсия будет происходить активнее, чем при использовании контекстной рекламы.
Последняя привлекает посетителей из поисковых систем. Используя контекстную рекламу, можно охватить значительную аудиторию и отобрать высокоцелевых посетителей. Таковыми они являются по той причине, что их попадание на сайт происходит по ключевым словам и рекламным объявлениям, составленным вами.
Графика Бизнеса
454091, Россия, Челябинск
пр. Ленина, д. 2, оф. 203
(БЦ Восток)
+7 (351) 270-22-90
|
|