11.03.2016
Качественный сайт для успешности агентства недвижимости
Главной доходной частью в деятельности агентства недвижимости является процент по сделке относительно аренды или же купли-продажи офисного или жилого помещения. Процент оговаривается заранее, а у риэлторов появляется прямая заинтересованность в афишировании собственных услуг и рекламе объектов, которыми они располагают.
Сайты агентств недвижимости в современных условиях должны быть хорошо организованы и структурированы. Для успешного их функционирования обязательно наличие баз данных (БД), хранящих разноплановую информацию. Крупные и объёмные сайты, содержащие большой информационный материал разной категории представления данных, нуждаются в удобной и качественной навигации, надёжной и быстрой поисковой информационной системе. Важную роль играет наличие разнообразного графического материала, представленного на витрине или хранящегося в БД – это фотографии объектов, планы и схемы их помещений.
Особую роль сегодня выполняют, так называемые, виртуальные туры, позволяющие посетителю ближе ознакомиться и узнать особенности объекта, находящегося на расстоянии. Они позволяют оценить объект и перспективу его использования, не требуя выезда непосредственно на место. На рынке недвижимости есть объекты, которые находятся в статусе престижных и относятся к элитной категории «А». Как правило, о таком объекте снимается специальный рекламный видеоролик, который также может храниться в БД. Больший успех и посещаемость обеспечит наличие блока, касающегося правовых и законодательных норм при совершении операций с недвижимостью.
Правовые аспекты – это первое, что интересует посетителя сайта при выборе им объекта недвижимости для покупки или его аренды. Ему не нужно обращаться к сторонним источникам информации – все правовые вопросы и юридические тонкости операций (продажа, аренда, покупка) с недвижимостью он может найти на этом же сайте. В качестве информационного материала в таком блоке можно использовать выдержки из законодательных актов, перечень необходимых документов для заключения сделок. Также необходимы будут данные, касающиеся условий и особенностей при ипотечном кредитовании.
Размещение подобной информации – это колоссальная экономия времени потенциального покупателя или иного посетителя сайта. Уже при проектировании его можно с уверенностью говорить об успешности и высокой его функциональности в будущем, способствующих росту его популярности в несколько десятков раз. Немаловажен и показатель репутации риэлторской компании, поэтому целесообразно поместить в отдельном блоке информацию, отражающую историю её возникновения и перечень успехов за весь период деятельности.
Не помешает и небольшой рекламный ролик, рассказывающий о персонале, достоинствах агентства и мотивациях потенциальных клиентов. Всю эту информацию желательно подкрепить фотографическим материалом, контактной информацией, которая позволит любому желающему обратиться к специалисту компании по поводу получения дополнительных данных или консультации.