19.11.2016
Продвижение сайта: контекстная реклама или оптимизация под ПС?
В Интернете неисчислимое количество сайтов. И только созданному сложно не то, что найти свою нишу среди прочих, а и даже просто не затеряться между ними. Для этого и существуют особые методы продвижения ресурса, повышения его рейтинга. Наиболее действенными для достижения этой цели считаются раскрутка сайта в основных поисковых системах и использование контекстной рекламы.
Контекстная реклама
Применение контекстной рекламы в Алматы для продвижения сайта положительно влияет на его посещаемость. Поскольку объявление изначально ориентировано на определенную аудиторию, то на ресурс будут заходить именно заинтересованные пользователи. Важно и то обстоятельство, что владелец сайта имеет возможность заказывать показ рекламы на выбранное им время и обозначать регион для ее демонстрации.
Веб-специалисты признают такой метод наиболее эффективным для успешного продвижения ресурса. Средства в этом случае расходуются целесообразно, так как владелец платит лишь за конкретный переход пользователя на его сайт («за клик»). При этом можно планировать и контролировать все расходы на рекламную кампанию.
Раскрутка посредством поисковиков
Как свидетельствуют статистические данные, приблизительно 98 процентов пользователей сети попадают на какой-либо ресурс, воспользовавшись подсказками поисковых систем (ПС). Наиболее популярны в Интернете поисковики Яндекс, Гугл, Рамблер, Bing, Mail.ru, некоторые другие.
В основе этого способа продвижения сайта лежит оптимизация размещенного на нем контента с ключевыми словами, которые пользователь направляет в виде своего запроса в одну из ПС. Правильный подбор слов, словосочетаний либо фраз (ключей) в тексте, верное их рассредоточение в нем обеспечат продвижение сайта в рейтингах поисковых систем, следовательно, привлекут к нему значительное число пользователей.
Несложно заметить значительную роль в этом контента. В данном случае он решает двойную задачу: наполняет сайт необходимыми ключами и, вместе с тем, несет в себе полезную для посетителей ресурса информацию. Качественный текст привлекает пользователей и способствует продвижению ресурса.
А теперь – вкратце о недостатках этих методов, присущих им обеим. В случае с контекстным продвижением следует заметить, что многие люди не склонны доверять платной рекламе. С другой стороны, раскрутка ресурса посредством поисковых систем отнимает довольно много времени – иногда для этого понадобится от нескольких недель до полугода. Поэтому для оперативного увеличения посещаемости целесообразнее будет прибегнуть к контекстной рекламе.
Опытные веб-мастера утверждают, что максимальный эффект достигается при продуманном совмещении этих двух методов.